Наткнулась в интернете на официальный сайт Коммунистов Петербурга и Лен.области - плакала...
http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=740&Itemid=5 Не выдержала - отправила текст и ссылку Михаилу Задорнову...
АКТИВИСТЫ КП: НЕ ПОЗВОЛИМ БОНДАРЧУКУ ОПЛЕВЫВАТЬ КОММУНИСТОВ ДРУГИХ ЭПОХ И ПЛАНЕТ
Активисты Межрегиональной организации "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" горячо поддержали позицию руководства
партии относительно клеветнического и американизированного фильма "Обитаемый остров" единоросса Бондарчука:
Екатерина Петрова, секретарь Волховского Райкома КП:
"Фильм мне пересказали товарищи по партии. Бондарчук взял на себя огромную ответственность -
снимать про комсомольца 2157 года, и , конечно, опозорился! Актер Степанов играет с такой прической,
что не поймешь - мужчина он или женщина... А вульгарный Куценко фактически пародирует образ подпольщика.
И все это с целью приучить молодежь к мысли, что коммунизма не будет и что на других планетах нет компартий.
Скажем решительное "нет" нытику и подражателю западного секса и насилия - Бондарчуку.
От единороссов, придумавших 122 закон, нечего ждать хороших и добрых дел!"
Вероника Клиновицкая, член КП, государственный советник первого класса: Image
" Если ты берешься ставить роман Стругацких, будь достоин первоисточника, а не делай шаляй-валяй.
Если ты русский кинорежиссер, ставь русский фильм, а не копируй рабов Голливуда. Игра Степанова совершенно
неотличима по качеству от игры компьютерного монстра-голована. 90 % фильма - компьютерная графика, а Стругацкие
писали о братстве коммунистов в космосе. Хоть бы нас спросили - какие бывают подпольщики и политкаторжане!
Куценко - этот клоун в сарафане с волосатыми ногами - специально взял себе роль Вепря, чтобы высмеять коммунистов
Петербурга."
Андрей Гиндос, секретарь Тосненского Райкома КП:
"Я прочитал эту книгу Стругацких, будучи школьником. И мне смешно смотреть на смазливого Тарзана-блондинчика,
в которого единоросс Бондарчук превратил бойца - интербригадовца , отличника боевой и политической подготовки Максима
Каммерера. Голубоглазый ангелочек, твое место в будуарах похотливых жен олигархов, а не в подполье Саракша! "
Любовь Еронина, второй секретарь Союза коммунистической молодежи, зарегистрированного Росрегистрацией:
Image "Бондарчук оскорбил меня и всех девушек России. А еще Китая. В фильме Каммерер изменяет социалистической
девушке с невыразительной облученной с башни официанткой , и когда родная советская бабушка стыдит его, смеется как
беспринципный ловелас. Коммунисты будущего такими не были и никогда не будут! Земля не примет обратно предателя.
Я призываю Стругацкого снять свое имя с титров этого фильма- пощечины."
Член КП заслуженный учитель России Алексей Романов:
"Эта книга была написана Стругацкими к юбилею ВЛКСМ. Максим Каммерер - ленинградец, коммунист, честный парень,
какими и будут ленинцы 2157 года. А у много пережившего Вепря сорок лет партийного стажа, о чем прямо сказано
в книжке. Тогда как в небрежно снятом блокбластере Ф.Бондарчука Максим ни слова не говорит о коммунизме.
Просто смешно! Артист, исполняющий роль главного подпольщика, никогда не был бы принят в компартию Саракша
и в любую другую, т.к. он извращенец и участник гей-парадов. Единороссы загубили талант Федора Бондарчука,
и в этом еще одно преступление партии российского капитализма!"
НЕТ - ИЗВРАЩЕНИЮ КНИГИ О ПОДВИГАХ КОМСОМОЛЬЦА БУДУЩЕГО! БОЙКОТИРУЙТЕ "ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ"!
ПОЗОР - БОНДАРЧУКУ, ПРЕКЛОНЯЮЩЕМУСЯ ПЕРЕД КРОВАВЫМ ГОЛЛИВУДОМ!
ИЗВРАЩЕНЦУ КУЦЕНКО НЕ МЕСТО В РОССИЙСКОМ КИНО!
ВЕЧНАЯ СЛАВА ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМ БУДУЩЕГО И КОММУНИСТАМ ДРУГИХ ПЛАНЕТ!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ БРАТСКАЯ ДРУЖБА КОММУНИСТОВ ПЕТЕРБУРГА И САРАКША
Вышедший в январе на экраны страны кинофильм «Обитаемый остров» по научно- фантастическому
роману братьев Стругацких с нетерпением ожидало большинство россиян. Мы - коммунисты – предупреждали
кинозрителей, что не стоит ждать честного изложения первоисточника и принципиальной позиции от входящего
в верхушку Единой России кинорежиссера Ф.Бондарчука. И коммунисты оказались правы!
В популярном романе Стругацких Максим Каммерер, комсомолец-интернационалист из коммунистического будущего,
оказывает помощь марксистам-подпольщикам в организации народного восстания на капиталистической планете Саракш.
Несмотря на юность и свойственный возрасту максимализм, Каммерер политически развит, отлично подготовлен
идеологически, и потому он быстро разбирается в социально-экономической обстановке планеты, находит общий язык с
лидером подпольной компартии по кличке Вепрь и, в конечном счете, встает во главе народно-демократической революции.
Однако единоросс Бондарчук превратил повесть о Корчагине грядущих веков в низменный блокбастер с клиповым монтажем,
пунктирным сюжетом, позорными заимствованиями из голливудских киноподелок.
Фильм господина Бондарчука стал антипатриотической одой спецэффектам западного кино. Из фильма-жвачки безжалостно
изъяты все упоминания о коммунистическом обществе на Земле, о советских названиях городов, которые в книге вспоминает
Максим. Вырезан постоянный марксистский анализ действительности Саракша, который согласно книге только и помогает герою
сориентироваться в непростой обстановке!
Коммунисты Петербурга крайне разочарованы выбором актера на роль главного героя. Внешность с обложки журнала для
развратных женщин, манеры Тарзана и драчливость холодного Киану Ривза – все, что есть у артиста Степанова, который
абсолютно не работал над внутренним содержанием роли, вероломно предал систему Станиславского. Еще большим
оскорблением для всех коммунистов и патриотов, для всех, кто верит в светлое будущее человечества, стали искаженные
нарочно исковерканные образы коммунистов Саракша – Вепря, Орди и Зефа.
Писатели Стругацкие, работая в 1967-м году над романом под чутким руководством ЦК ВЛКСМ, подробно описали историю
Вепря, как активиста рабочего движения; героический путь саракшских коммунистов, чья партия почти уничтожена, но
все-же жива и борется. Прямо указано, что борьба левого крыла подполья с кликой неизвестных отцов - борьба с
эксплуатацией человека человеком!
В кинофильме все это изъято. Возможно, Бондарчук и не хотел отступать от исторической правды (ему удалось вставить
в антураж корабля Максима портрет Юрия Гагарина) но, видимо, жестокая цезура единороссов вынудила режиссера к духовному
самоубийству. Как можно было доверить роль подпольщика-коммуниста - инвалида артисту Куценко, докатившемуся до полной
пошлятины и исполнения роли транссексуала в женском платье?! Как можно светлый образ павшей в бою подпольщицы доверить
Анне Михалковой, сделавшей карьеру на ролях женщин, погрязших в множественных интимных связях? И где в созданном ею
образе истерички верность идеалам освобождения трудящихся Саракша? Почему Странник – чекист-разведчик 22 века – в
кадре постоянно небрит? И это Штирлиц будущего?!
В первоисточнике Максим размышляет в решающую минуту, как реализовать в условиях Саракша ленинский план вооруженного
восстания – захватить почту, телефон, телеграф, вокзалы и мосты. По приказу Максима Вепрь формирует красную гвардию.
В фильме ничего этого не предвидится, так как Максим занят исключительно ухаживаниями за случайной знакомой–
в первоисточнике же отношения двух молодых людей сугубо платонические. А в фильме герой без зазрения совести
бросает ради малознакомой инопланетной официантки славную дочь китайского народа, с которой уже давно находится
в близких отношениях. И это комсомолец? И это интернационалист?!
Подобная трактовка – удар в спину коммунистическому будущему человечества, оскорбление со стороны Бондарчука всех тех,
кто непременно отправится в эпоху победившего коммунизма освобождать далекие миры. Изменяя со случайной инопланетянкой
девушке Ли из социалистического Китая, Максим в фильме Бондарчука вбивает клин в дружеские отношения между РФ и КНР.
Своим фильмом кинорежиссер Бондарчук продемонстрировал неверие в стиль, опыт и славный путь отечественной
кинофантастики. Казалось бы, перед глазами у единоросса были шедевры – Гостья из будущего, Планета Бурь,
Через тернии к звездам, Солярис, Звездный инспектор. Но нет – фальсификатор будущего предпочел низкопробные
«Матрицу», « Бегущий по лезвию», «Звездные войны», «Чужие» «Хищник», и подвел отечественное кино под риск
масштабного судебного иска о плагиате и сплошных цитатах без ссылки на источник.
От имени всех коммунистов и патриотов России мы требуем от господина Бондарчука внести во вторую часть фильма
принципиальные поправки, сменить ведущих актеров, показать постоянное обращения героя к изученному им курсу
классовой борьбы в 20-21 веках; яркими красками дать картину борьбы коммунистов Саракша. Готовы оказать съемочной
группе, оказавшейся в глубоком творческом кризисе, безвозмездную помощь, как консультанты.
Пока же мы призываем взрослых не выдавать подросткам денег на просмотр сырого и вредного фильма, искажающего
борьбу интернационалистов будущего.